Онлайн-курс
Доступ к курсу открывается сразу после оплаты
Договорился о партнёрстве с Disney, Marvel, Coca-Cola и Land Rover
Заходи, бро!
Арам в Telegram
Сооснователь Prisma, Capture и Dasha Al
Раскрутил Prisma так, что она до сих пор установлена почти во всех айфонах в США
Арам Харди
Записаться
Безбюджетный пиар в РФ и США
Научись громко заявлять о продукте на международном рынке, договариваться с именитыми журналистами и находить партнёров среди таких компаний, как Marvel или Coca-Cola. Без бюджета или почти без него
СМИ, другие компании, инфлюенсеры:
|
Но денег у нас пока не очень мн…
Стартап:
«Здравствуйте, у меня отличный продукт. Хочу, чтобы о нём узнали сотни тысяч»
СМИ, другие компании, инфлюенсеры:
- Спецпроект — от 500 тыс. руб. до НДС
- Статья о продукте — 300 тыс. руб. до НДС
- Результат? Да как пойдёт. 2 000 прочтений, думаем, будет :)
- Зато анонсы в соцсетях в подарок!
Стартап:
Вышли из чата...
Часто бывает так
Да, знакомая ситуация
а ещё...
$0
Арам Харди
Основал Hardy Consulting и помог 350 компаниям спозиционировать себя на международных рынках. И помог продать одну из них за $80 млн вместо $40 млн, сделав всего один звонок
Можно
по-другому
03
В это было вложено:
01
02
В 21 год стал сооснователем и директором по маркетингу в Prisma. За 6 дней андроид-версия Призмы была загружена и установлена 10 млн раз.
Сооснователь Dasha AI (компания подняла $2 млн от RTP Ventures и RTP Global) и Capture (на старте компания привлекла более $1 млн)
Вернулся из Америки и стал директором по коммуникациям в Яндексе
Записаться на курс
В этом курсе
25 занятий
Построить идеальную инфлюенс-кампанию
с пошаговым прикладным погружением в тему
Попасть в любое СМИ, российское или американское
Оказаться в TechCrunch и ProductHunt
Запартнёриться с крупным международным игроком
Арам Харди на своих кейсах расскажет, как почти без бюджета:
Запустить стратегически взрывной пиар и маркетинг
30 часов
на изучение и выполнение заданий курса
Шаблоны и чек-листы
которые помогут как построить маркетинговую стратегию, так и написать письмо журналисту
Программа курса
Модуль 1
Небанальные правила эффективного продвижения стартапа
7 заданий
Твой результат после прохождения
Материалы
Содержание модуля
2 ролика с Максимом Спиридоновым
1 прямой эфир с Максимом Спиридоновым
Рабочая тетрадь
Общение в чате единомышленников
Бот-помощник
Ошибки стартапов при продвижении и как их не допустить
Маркетинг в России и США: в чём отличия
Какие каналы используют известные стартапы для продвижения
Знаешь все ошибки продвижения и понимаешь, что парочку из них уже совершал. Больше не будешь
Видишь разницу между журналистами/инвесторами в России и в США и умеешь находить подход к каждому из них
Понимаешь, какие инструменты продвижения ты можешь применить в своём стартапе
Составляешь план по привлечению CMO и других членов команды
Определяешь чёткую измеримую цель, которую планируешь достигнуть в ближайшие 3 месяца
Различия в правилах коммуникации в РФ и США
Определяем, для кого, где и с какой целью мы хотим нашуметь о стартапе
Какого CMO искать в команду
Модуль 2
Готовимся к запуску PR-кампании: как громко заявить о себе
7 заданий
Твой результат после прохождения
Материалы
Содержание модуля
2 ролика с Максимом Спиридоновым
1 прямой эфир с Максимом Спиридоновым
Рабочая тетрадь
Общение в чате единомышленников
Бот-помощник
Подготовка к запуску PR-кампании
Публикуемся в российских медиа
Публикуемся в зарубежных медиа
Имеешь на руках готовый план запуска PR-кампании твоего продукта
Умеешь общаться со СМИ и знаешь, что им интересно
Знаешь, как получить публикацию бесплатно
Можешь опубликовать свой стартап на американских площадках
Знаешь, как заполучить в партнёры компанию наподобие Disney
Публикации в Techcrunch: что это и как использовать
Как превратить публикацию в медиа в мощный инструмент запуска
ProductHunt: что это и как туда попасть
Партнёрства с крупными компаниями
Составляем план запуска PR-кампании
Модуль 3
Продвижение стартапа после запуска: как сделать так, чтобы о тебе не забывали
7 заданий
Твой результат после прохождения
Материалы
Содержание модуля
2 ролика с Максимом Спиридоновым
1 прямой эфир с Максимом Спиридоновым
Рабочая тетрадь
Общение в чате единомышленников
Бот-помощник
Выстраиваем долгосрочные отношения с журналистами
Управляем репутацией в сети и в СМИ
Закупка трафика: оправдано или нет
Знаешь, как и зачем дружить с журналистами вдолгую
Умеешь отрабатывать негатив о компании, продукте или себе в сети
Имеешь на руках список недорогих блогеров, чья аудитория и ценности совпадают с твоими
У тебя готов план по недорогому тестированию разных каналов продвижения
Знаешь, что делать, если завтра к тебе придёт Apple и предложит $10 млн за передачу прав на твой продукт
Influence-marketing: что это и как это работает
БОНУС. Стратегия коммуникации с компаниями, которые хотят тебя купить
Как устроено обучение
Впитываем
Работаем
Делимся
За 25 уроков Арам Харди расскажет, как нашуметь о продукте на российском и международном рынках. В каждом уроке: видео, инструкции, шаблоны и разборы удачных кейсов Арама. А их много
90% курса — практика. В каждом уроке тебя ждут тесты, кейсовые задания, задачки на подумать и практика запуска маркетинговой и PR-кампании на своём проекте
В комьюнити участников курса ты сможешь делиться инсайтами и соревноваться в умении креативно привлекать пользователей за 0 рублей
Доступ к курсу
на 3 месяца
Доступ к материалам курса на 3 месяца
6 990₽
9 990₽
вернем деньги, если тебе не понравится курс в первые 3 дня
Гарантия 100%:
Чек-лист запуска PR-кампании
Шаблоны адекватных пресс-релизов и писем журналистам
Чат с участниками курса
Доступ к курсу навсегда
8 990₽
13 990₽
до 30 сентября
до 30 сентября
Доступ к материалам курса навсегда
Чек-лист запуска PR-кампании
Шаблоны адекватных пресс-релизов и писем журналистам
Чат с участниками курса
Доступ к курсу открывается сразу после оплаты
Доступ к курсу открывается сразу после оплаты
Новый долгожданный курс Digital Dolina
Форматы участия
Click to order
Ещё чуть-чуть, и курс «Безбюджетный пиар» — твой
Total: 
Payment method