Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Модуль из программы Digital Dolina online
Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям
За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов
и упаковывать результаты в ценный продукт
Директор по продуктовым исследованиям Snapchat, фаундер Grintern.ru. Живёт и работает в Кремниевой долине
Анастасия Сартан
О модуле
Все мы слышали про CustDev и его эффективность, но не все проверили его магию на своих проектах: будь то идея для стартапа или новый продукт внутри большой корпорации. Почему?
Кажется, что:
Долго
Кастдев — это долго и муторно
Страшно
Клиенты не захотят разговаривать
Непонятно
Непонятно, какие вопросы задавать, чтобы наверняка
5 занятий
с пошаговым погружением в тему
5 часов
понадобится на изучение курса и выполнение заданий
Шаблоны
чтобы ты сразу легко мог применить знания к своему проекту
Записаться на обучение
В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:
Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью
Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен
Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом)
Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях
Записаться на обучение
Чему я научусь?
Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов
Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе
Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке
Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта
Записаться на обучение
Кому будет полезно?
Стартаперам для теста идей
Проработаешь свои гипотезы и поймешь, имеют ли они перспективы для развития
Бизнесу на этапе роста или совершенствования продукта
Изучишь спрос, перед тем как выходить на новые рынки или внедрять новую фичу
R&D-менеджерам и руководителям отделов компании
Узнаешь, как находить новые точки роста и оценивать перспективность разработки
Маркетологам и менеджерам по продажам
Узнаешь, как четко выявить проблему своей аудитории и предложить эффективное решение
Программа модуля
У тебя возникла идея для продукта или целого бизнеса. Друзья и знакомые твердят: «Это гениально!» Окей, а эта идея нужна рынку? CustDev поможет тебе проверить её на жизнеспособность
Записаться на обучение
Стоимость курса
5 900₽
Формат занятий
Смотри, читай, проверяй знания и внедряй на практике
Если у тебя уже есть стартап или ты только планируешь его запуск
Проходи в удобном темпе и возвращайся к пройденному материалу по необходимости
Ты получишь доступ к сообществу из >12 000 стартапов и сможешь получить поддержку
Видео, лонгриды, квизы и задания
Для любого уровня
Доступ навсегда
и из любой точки мира
Сообщество амбициозных
людей и стартапов
Гарантия 100%
вернем деньги, если в первые 2 дня тебе не понравится курс
Начать обучение можно сразу после оплаты. Доступ к курсу навсегда!
Начни обучение
прямо сейчас
Записаться и получить доступ
Click to order
Оплатить модуль обучения
Total: 
Payment method