Модуль из программы Digital Dolina online
Как подтвердить идею бизнеса или продукта, поговорив с 10 людьми

За 5 уроков ты научишься проводить интервью, находить реальные потребности клиентов и упаковывать результаты в ценный продукт


Директор по продуктовым исследованиям Snapchat, фаундер Grintern.ru. Живёт и работает в Кремниевой долине
Анастасия Сартан
О модуле
Как понять, что именно нужно людям? Если спросить напрямую, они не скажут, потому что сами не знают, чего хотят. Но если провести несколько интервью и задать правильные вопросы, можно сэкономить себе кучу времени и денег
Как это работает:
Определяем ЦА и ищем респондентов
Как и где, — подскажем
Задаём вопросы об опыте, а не хотелках
По методологии Customer Development
Анализируем ответы
Чтобы доработать или создать новый продукт
5 занятий
с пошаговым погружением в тему
5 часов
понадобится на изучение курса и выполнение заданий
Шаблоны
чтобы ты сразу легко мог применить знания к своему проекту
В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:
Как быстро и дёшево проверить свою идею с помощью 10 интервью
Как узнать у клиентов, какой продукт им действительно нужен или чего им не хватает в твоей версии продукта
Как обрабатывать результаты интервью так, чтобы извлекать пользу для своего бизнеса
Какой ценник выставить на продукт, опираясь на результаты исследований, а не на свои предположения
Записаться на обучение
Кому будет полезно?
Есть только идея бизнеса
Проверишь её работоспособность и улучшишь ее так, чтобы она полетела
Есть работающий бизнес
Поймёшь, чего не хватает людям в твоём продукте и что можно улучшить, чтобы повысить продажи
Руководителям отделов компании и продакт-менеджерам
Узнаешь, как находить новые точки роста и оценивать перспективность развития продукта
Маркетологам и менеджерам по продажам
Узнаешь, как четко выявить проблему своей аудитории и предложить эффективное решение
Программа курса
Тема 1
Зачем исследовать потребности аудитории
Выяснишь, на какие вопросы тебе поможет ответить аудитория. Сформулируешь цели и задачи своего исследования. Почитаешь кейсы исследований проектов из Кремниевой долины
Тема 2
Методы исследования потребностей аудитории
Усвоишь разницу между количественными и качественными исследованиями. Поймёшь, когда и какой тип исследования стоит применять. Разберёшься в плюсах и минусах разных исследований. Узнаешь, что такое интервью по методике CustDev
Тема 3
Подготовка к Customer Development
Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами. Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов. Подготовишь приветственное письмо респонденту по нашему шаблону
Тема 4
Вопросы для Customer Development
Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе. Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта
Тема 5
Частые ошибки в Customer Development
Разберём частые ошибки тех, кто уже занимался кастдевами и набил все возможные шишки. Проведёшь свой первый кастдев
Тема 6
Методология Jobs To Be Done
Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке. Сформулируешь job story своего продукта
Записаться на обучение
Стоимость курса
5 900₽
Формат занятий
Смотри, читай, проверяй знания и внедряй на практике
Если у тебя уже есть бизнес или ты только планируешь его запуск
Проходи в удобном темпе и возвращайся к пройденному материалу по необходимости
Пиши свои вопросы и знакомься с новыми людьми из бизнес-сообщества
Видео, лонгриды, квизы и задания
Для любого уровня
Доступ навсегда
Своя платформа и соцсеть
Гарантия 100%
вернем деньги, если в первые 2 дня тебе не понравится курс
Начать обучение можно сразу после оплаты. Доступ к курсу навсегда!
Начни обучение
прямо сейчас
Записаться и получить доступ
Click to order
Оплатить курс
Total: 
Payment method